Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
Я вот не знаю, то ли люди дебилы, то ли дебилы.
Меня последние пару месяцев задолбала таргетированная реклама вк.
Мне всё чертово время, постоянно то предлагают услугу ультразвука, то организацию свадьбы, то вступить в группу с названием типа "лайфхак для мамочек".
Есть два варианта почему настраивающие рекламу дебилы.

1) они не умеют этого делать - ставят тупо женский пол, возраст от 24 до хрен знает скольки, и хреначат её всем подряд. И все окей у ребят. Насрать, что таргет можно сделать с определенным семейным положением, людей, состоящих в определенных группах ("Мамочки объединяйтесь", вот по ним и делайте таргет!) и так далее. Самое тупое - не ставить город, свадебный фотограф в Норильске, например, мне очень зашёл.

2) они специально ставят такой широкий охват (это миллионы!), с мыслью, что в 24 (и до скольки у них там таргет по возрасту стоит, если стоит) - самое то думать о детях, свадьбах и пр.

Ну вывод сделать можно сразу - дебилы они точно, но вот какая из категорий хуже, я даже не знаю.

@темы: испытания моего терпения в особо жестоких условиях