lelikas
Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
Ездила сегодня в клинике, провела там половину дня.
Была бы чертовски рада там работать, но пока это всё ещё подработка.
Посмотрим что будет.
Кстати мне сделали чистку лица. Лол.
Пока оно только красное.

Целый день ничего не ела.

Настроение улучшается, но как-то волнами. То все хорошо, то херня. Впрочем, всё равно лучше чем просто грустить.
Ш. мне всё советует начать курить траву, типа полегчает. Огнище:lol:
Заверила, что пока справляюсь своими силами.

Наконец-то купила новую электронную сигарету. Не хочу смотреть остатки по карте - расстроюсь.

Ненавижу новый год. Каждый декабрь происходит какая-то лютая хрень.
Всё идёт не так.
П. не пишет.

Просто дневник депрессии какой-то.